САЙТ BUS.GOV.RU

 

Уважаемые родители (законные представители)!

С целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе существует сайт для размещения информации - bus.gov.ru. Указанный сайт реализует возможность оставить свой отзыв и дать оценку о качестве услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями.

Оценить или оставить отзыв о нашем учреждении вы можете по следующей ссылке https://bus.gov.ru/pub/info-card/67916 или использовать QR-код

Инструкция

Для того чтобы оценить учреждение необходимо: 

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 

2. Выбрать регион 

3. В строке «поиск» набрать наименование организации 

4. Выбрать вкладку «Оценить» 

4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5) 

6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить» 

 

Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями: 

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 

2. Выбрать регион 

3. В строке поиска набрать наименование организации 

4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв» 

5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв» 

6. Заполнить форму 

Приглашаем всех заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности муниципальных учреждений.


Анкета для проведения НОК УОД в образовательной организации 

1.1. Стенды и сайт: соответствие информации нормативным правовым актам
Номер индикатора (сайт)   ссылка
Подраздел  "Основные сведения"
1.1.2.0. СТРУКТУРА САЙТА - соответствие требованиям, удобство навигации (заполняет специалист организации-оператора)  
1.1.2.1.  Информация об официальном наименовании образовательной организации и её дате создания

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/osnovnye_svedenija/0-16

1.1.2.2.  Информация об учредителе (-ях) образовательной организации
1.1.2.3.  Информация о месте нахождения образовательной организации и её филиалов (при наличии)
1.1.2.4.  Информация о режиме и графике работы образовательной организации
1.1.2.5(1).  Контактная информация - телефон(ы)
1.1.2.(2).  Контактная информация - адрес(а) электронной почты
Подраздел  "Структура и органы управления образовательной организацией"
1.1.2.6(1).  Наименования структурных подразделений (органов управления)

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/struktura_i_organy_upravlenija/0-4

1.1.2.6(2).  ФИО и должности руководителей структурных подразделений
1.1.2.6(3).  Места нахождения структурных подразделений -
1.1.2.6(4).  Адреса официальных сайтов структурных подразделений -
1.1.2.6(5).  Контактная информация о  структурных подразделениях (электронная почта, телефон) - при наличии -
1.1.2.7(1).  Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) - при наличии -
1.1.2.7(2).  Копии положений о структурных подразделениях (при наличии) -
Подраздел  "Документы"
1.1.2.8.  Устав образовательной организации (копия)

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/ustav/0-94

1.1.2.9(1).  Лицензия(и) на осуществление образовательной деятельности (копия)

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/dokumenty/0-5

1.1.2.9(2).  Приложение(я) к лицензии(ям) на осуществление образовательной деятельности (копия)
1.1.2.10(1).  Свидетельство(а) о государственной аккредитации 
(копия)
1.1.2.10(2).  Приложение(я) к свидетельству(ам) о государственной аккредитации 
(копия)
1.1.2.11.  План финансово-хозяйственной деятельности или бюждетная смета
(на текущий год)
1.1.2.12(1).  Правила (порядок) приёма обучающихся

http://mboyschool5.ucoz.ru/doc2019

/polozhenie_o_poryadke_priema_perevoda_

ot_osstanovl.pdf

1.1.2.12(1).  Правила внутреннего распорядка обучающихся (режим занятий обучающихся)

http://mboyschool5.ucoz.ru/doc

/skan_20200722.pdf

1.1.2.12(3).  Документ о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации

http://mboyschool5.ucoz.ru/doc2019

/polozhenie_o_tekushhej_i_promezhutochnoj

_attestaci.pdf

1.1.2.12(4).   Порядок перевода, отчисления и восстановления обучающихся

http://mboyschool5.ucoz.ru/doc2019

/polozhenie_o_poryadke_priema_perevoda

_ot_osstanovl.pdf

1.1.2.12(5).   Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся http://mboyschool5.ucoz.ru/noko/23.pdf
1.1.2.13.  Отчёт о результатах самообследования

http://mboyschool5.ucoz.ru/novosti/

2020/samoobsledovanie_2018_sosh_5-konvertirovan.pdf

1.1.2.14(1).  Образец договора об оказании платных образовательных услуг (при наличии) 

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/platnye_obrazovatelnye_uslugi/0-17

1.1.2.14(2).  Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе (при наличии платных образовательных услуг)  -
1.1.2.15.  Документ об установлении размера платы за присмотр и уход за детьми для ДОУ, для проживания в интернате, пребывания в группах продлённого дня (при наличии) -
1.1.2.16(1).  Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования (при наличии)

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/dokumenty/0-5

1.1.2.16(2).  Отчёт(ы) об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования - обязательно при наличии предписаний -
Подраздел  "Образование"
1.1.2.17. Информация о реализуемых уровнях образования

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/obrazovanie/0-7

1.1.2.18.  Информация о формах обучения
1.1.2.19.  Информация о нормативных сроках обучения
1.1.2.20.  Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ
1.1.2.21.  Информация о наименовании(ях) образовательной(ых) программы
1.1.2.22(1). Информация об описании образовательных программ
1.1.2.22(2).  Копии  образовательных программ

https://cloud.mail.ru/public/i38Z/vtaP4kVAG

https://cloud.mail.ru/public/5qjF/PM6nUyWPi

https://cloud.mail.ru/public/4f6m/2PMhmsEAx

1.1.2.23(1).  Информация об учебных планах по всем программам

http://mboyschool5.ucoz.ru/index/

obrazovanie/0-7

1.1.2.23(2).  Копии учебных планов по всем программам

https://cloud.mail.ru/public/56wv/5FpPEhwQ8 

https://cloud.mail.ru/public/4FNn/2uUUJvdtt

https://cloud.mail.ru/public/4yyL/JRJpsfP3M

1.1.2.24(1).  Информация об аннотации(ях) к рабочим программам дисциплин  
1.1.2.24(2).  Копии рабочих программ по каждой дисциплине в составе образовательной программы  
1.1.2.25(1).  Информация о календарных учебных графиках

http://mboyschool5.ucoz.ru/

ndex/obrazovanie/0-7

1.1.2.25(2).  Копии календарных учебных графиков http://mboyschool5.ucoz.ru/noko/kug.pdf
1.1.2.26.  Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/metodicheskie_rekomendacii_razrabotki/0-102

1.1.2.27.  Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики  
1.1.2.28.  Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии)

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/obuchenie_s_primeneniem_distancionykh_

obrazovatelnykh_tekhnologij_ehlektronnoe_obuchenie/0-87

1.1.2.29.  Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

http://mboyschool5.ucoz.ru/index/

obrazovanie/0-7

Подраздел  "Образовательные стандарты"
1.1.2.30(1).  Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах http://mboyschool5.ucoz.ru/index/fgos/0-8
1.1.2.30(2).  Копии или гиперссылки на полные тексты образовательных стандартов
Подраздел  "Руководство. Педагогический состав"
1.1.2.31(1).  ФИО руководителя  образовательной организации

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/rukovodstvo_pedagogicheskij_sostav/0-9

1.1.2.31(2).  Должность руководителя образовательной организации
 1.1.2.31(3).  Контактный телефон, адрес электронной почты руководителя образовательной организации
1.1.2.31(4).  ФИО заместителей руководителя образовательной организации
1.1.2.31(5).  Должности заместителей руководителя образовательной организации
1.1.2.31(6). Контактные телефоны, адреса электронной почты заместителей руководителя образовательной организации
1.1.2.32(1).  ФИО педагогических работников https://cloud.mail.ru/public/2Wzj/5H32zW2ap
1.1.2.32(2).  Должности педагогических работников
1.1.2.32(3).  Преподаваемые педагогическими работниками дисциплины
1.1.2.32(4).  Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогических работников
1.1.2.32(5).  Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии) педагогических работников
1.1.2.32(6).  Общий стаж работы педагогического работника
1.1.2.32(7).  Стаж работы по специальности педагогического работника
Подраздел  "Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности"
1.1.2.33(1).  Наличие оборудованных учебных кабинетов

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/materialno_tekhnicheskoe_obespechenie/0-10

1.1.2.33(2).  Наличие объектов для проведения практических занятий
1.1.2.33(3).  Наличие библиотек
1.1.2.33(4).  Наличие объектов спорта
1.1.2.34.  Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
1.1.2.35.  Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
1.1.2.36.  Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
1.1.2.37.  Информация о доступе к информационным системам и ИТ сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (при наличии)
1.1.2.38.  Информация об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (при наличии)
1.1.2.39.  Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ (при наличии)
Подраздел  "Стипендии и иные виды материальной поддержки"
1.1.2.40.  Информация о наличии и условиях предоставления стипендий, мер социальной поддержки (при наличии) http://mboyschool5.ucoz.ru/index/stipendii/0-12
1.1.2.41.  Информация о наличии общежития, интерната (при наличии)
Подраздел  "Платные образовательные услуги"
1.1.2.42.  Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/platnye_obrazovatelnye_uslugi/0-17

Подраздел  "Финансово-хозяйственная деятельность"
1.1.2.43.  Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, местных бюджетов, по договорам об образовании за счёт физических и(или) юридических лиц

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/plan_finansovo_khozjajstvennoj_dejatelnosti/0-11

1.1.2.44.  Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансовго года
Подраздел  "Вакантные места для приёма (перевода)"
1.1.2.45(1). Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе, специальности, направлению подготовки

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/vakantnye_mesta_dlja_prijoma/0-18

1.1.2.45(2). Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) на места, финансируемые за счёт средств бюджетов различных уровней, а также за счёт договоров на обучение с физическими и юридическими лицами -
1.2. Сайт: наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи
1.2.1.1.  Телефон http://mboyschool5.ucoz.ru/index/0-3
1.2.1.2.  Электронная почта
1.2.1.3.  Электронные сервисы (форма для подачи электронного обращения (жалобы), получение консультации по оказываемым услугам и пр.)
1.2.1.4.  Раздел "Часто задаваемые вопросы"
1.2.1.5.  Техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса или гиперссылки на неё)

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/nezavisimaja_ocenka_kachestva_obrazovanija/0-95

1.2.1.6.  Иной дистанционный способ взаимодействия (форум, ссылка на аккаунт в соцсетях,пр.) https://vk.com/club141934966
2.1. Помещение: наличие комфортных условий
2.1.1.1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью да
2.1.1.2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации да
2.1.1.3. Доступность питьевой воды да
2.1.1.4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) да
2.1.1.5. Санитарное состояние помещений образовательной организации да
2.1.1.6. Транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки) да
3.1. Условия для инвалидов
3.1.1.0. Имеется ли решение решения органа власти (например, по охране и использованию памятников истории и культуры) о невозможности выполнения требований по обеспечению доступности для инвалидов в части оборудования входных групп пандусами, наличия адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов, наличия специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений? Если да, то копию решения приложить к анкете. нет
3.1.1.1. Наличие оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами) нет
3.1.1.2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов да
3.1.1.3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов нет
3.1.1.4. Наличие специальных кресел-колясок нет
3.1.1.5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы нет
3.2. Доступность услуг для инвалидов
3.2.1.0 Предусмотрены ли в ОО адаптированные образовательные программы и/или есть ли в ОО обучающиеся с ОВЗ? (Ставится да, если выволнено хотя бы одно условие) да
3.2.1.1 Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации нет
3.2.1.2 Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля да
3.2.1.3 Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) нет
3.2.1.4 Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению да
3.2.1.5 Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации нет
3.2.1.6 Наличие возможности предоставления услуг в дистанционном режиме или на дому да