Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями


Отчет по НОК МКОУ СОШ № 5 имени Н.С. Иванова ст. Веселой 2020 год


САЙТ BUS.GOV.RU

 

Уважаемые родители (законные представители)!

С целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе существует сайт для размещения информации - bus.gov.ru. Указанный сайт реализует возможность оставить свой отзыв и дать оценку о качестве услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями.

 

Инструкция

Для того чтобы оценить учреждение необходимо: 

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 

2. Выбрать регион 

3. В строке «поиск» набрать наименование организации 

4. Выбрать вкладку «Оценить» 

4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5) 

6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить» 

 

Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями: 

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 

2. Выбрать регион 

3. В строке поиска набрать наименование организации 

4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв» 

5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв» 

6. Заполнить форму 

Приглашаем всех заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности муниципальных учреждений.


Анкета для проведения НОК УОД в образовательной организации 

1.1. Стенды и сайт: соответствие информации нормативным правовым актам
Номер индикатора (сайт)   ссылка
Подраздел  "Основные сведения"
1.1.2.0. СТРУКТУРА САЙТА - соответствие требованиям, удобство навигации (заполняет специалист организации-оператора)  
1.1.2.1.  Информация о полном и сокращенном  наименовании образовательной организации 

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/osnovnye_svedenija/0-16

1.1.2.2. Информация о дате создания образовательной организации
1.1.2.3 (1).  Информация об учредителе (-ях) образовательной организации
1.1.2.3 (2). Информация о наименовании представительств и филиалов образовательной организации (при наличии)
1.1.2.4.  Информация о месте нахождения образовательной организации и её филиалов (при наличии)
1.1.2.5.  Информация о режиме и графике работы образовательной организации
1.1.2.6. Информация об адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в сети "Интернет"
1.1.2.7(1).  Контактная информация - телефон(ы)
1.1.2.7(2).  Контактная информация - адрес(а) электронной почты
1.1.2.8. Информация о местах осуществления образовательной деятельности,  в том числе сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности, которые в соответствии с частью 4 статья 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-РФ "Об образовании в Российской Федерации" не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности  
Подраздел  "Структура и органы управления образовательной организацией"
1.1.2.9(1).  Наименования структурных подразделений (органов управления)

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/struktura_i_organy_upravlenija/0-4

1.1.2.9(2).  ФИО и должности руководителей структурных подразделений
1.1.2.9(3).  Места нахождения структурных подразделений -
1.1.2.9(4).  Адреса официальных сайтов структурных подразделений -
1.1.2.9(5).  Контактная информация о  структурных подразделениях (электронная почта, телефон) - при наличии -
1.1.2.10(1).  Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) - при наличии

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/struktura_i_organy_upravlenija/0-4

1.1.2.10(2).  Копии положений о структурных подразделениях (при наличии)

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/struktura_i_organy_upravlenija/0-4

Подраздел  "Образование"
1.1.2.11 (1). Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/obrazovanie/0-7

1.1.2.11 (2). Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности (копия)
1.1.2.12. Информация о реализуемых уровнях образования
1.1.2.13.  Информация о формах обучения
1.1.2.14.  Информация о нормативных сроках обучения
1.1.2.15.  Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ
1.1.2.16. О языке, на котором осуществляется обучение
1.1.2.17. Об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
1.1.2.18. О практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
1.1.2.19. Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/obuchenie_s_primeneniem_distancionykh_

obrazovatelnykh_tekhnologij_ehlektronnoe_obuchenie/0-87

1.1.2.20.  Информация об учебных планах по всем программам с приложением их в виде электронных документов

http://mboyschool5.ucoz.ru/index/

obrazovanie/0-7

1.1.2.21.  Информация об аннотации(ях) к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа 

http://mboyschool5.ucoz.ru/index/

obrazovanie/0-7

1.1.2.22.  Информация о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа

http://mboyschool5.ucoz.ru/

ndex/obrazovanie/0-7

1.1.2.23 (1).  Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/metodicheskie_rekomendacii_razrabotki/0-102

1.1.2.23 (2).  Рабочая программа воспитания в виде электронного документа http://mboyschool5.ucoz.ru/index/programma_vospitanija/0-130 
1.1.223 (3) Календарный план воспитательной работы в виде электронного документа http://mboyschool5.ucoz.ru/index/programma_vospitanija/0-130 
1.1.2.24.  Информация об общей численности обучающихся 

http://mboyschool5.ucoz.ru/index/

obrazovanie/0-7

1.1.2.25. О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) в форме электронного документа  

http://mboyschool5.ucoz.ru/index/

obrazovanie/0-7

1.1.2.26. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы

http://mboyschool5.ucoz.ru/index/

obrazovanie/0-7

Подраздел  "Образовательные стандарты и требования"
1.1.2.31(1).  Информация о федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях, об образовательных стандартах и самостоятельно устанавливаемых требованиях (при их наличии) http://mboyschool5.ucoz.ru/index/fgos/0-8
1.1.2.31(2).  Копии или гиперссылки на полные тексты образовательных стандартов
Подраздел  "Руководство. Педагогический состав"
1.1.2.32(1).  ФИО руководителя  образовательной организации

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/rukovodstvo_pedagogicheskij_sostav/0-9

1.1.2.32(2).  Должность руководителя образовательной организации
 1.1.2.32(3).  Контактный телефон, адрес электронной почты руководителя образовательной организации
1.1.2.32(4).  ФИО заместителей руководителя образовательной организации
1.1.2.32(5).  Должности заместителей руководителя образовательной организации
1.1.2.32(6). Контактные телефоны, адреса электронной почты заместителей руководителя образовательной организации
1.1.2.33(1).  ФИО педагогических работников https://cloud.mail.ru/public/2Wzj/5H32zW2ap
1.1.2.33(2).  Должности педагогических работников
1.1.2.33(3).  Преподаваемые педагогическими работниками дисциплины
1.1.2.33(4).  Уровень образования с наименованием направления подготовки и (или) специальности педагогических работников, в том числе научной и квалификации
1.1.2.33(5).  Ученая степень (при наличии)
1.1.2.33(6).  Ученое звание (при наличии)
1.1.2.33(7).  Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
1.1.2.33(8). Сведения о профессиональной подготовке (при наличии)
1.1.2.33(9). Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
1.1.2.33(10). Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой (ых) участвует педагогический работник
Подраздел  "Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности"
1.1.2.34(1).  Наличие оборудованных учебных кабинетов

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/materialno_tekhnicheskoe_obespechenie/0-10

1.1.2.34(2).  Наличие объектов для проведения практических занятий
1.1.2.34(3).  Наличие библиотек
1.1.2.34(4).  Наличие объектов спорта
1.1.2.34. (5) Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1.1.2.35 (1).  Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ http://mboyschool5.ucoz.ru/index/gorjachee_pitanie/0-150 
1.1.2.35 (2). Меню ежедневного горячего питания
1.1.2.35 (3). Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
1.1.2.35 (4). Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
1.1.2.35 (5). Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательные организации
1.1.2.35 (6). Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
1.1.2.36.  Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/materialno_tekhnicheskoe_obespechenie/0-10

1.1.2.37.  Информация о доступе к информационным системам и ИТ сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ 
1.1.2.38.  Информация об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ 
1.1.2.39. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
1.1.2.40.  Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ (при наличии)
1.1.2.41(1). О специально оборудованных учебных кабинетах http://mboyschool5.ucoz.ru/index/dostupnaja_sreda/0-116 
1.1.2.41(2). О специальных объектах для проведения практических занятий
1.1.2.41(3). О специально оборудованных библиотеках
1.1.2.41(4). О специально оборудованных объектах спорта
1.1.2.41(5). О специальных средствах обучения и воспитания
1.1.2.42. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
1.1.2.43. О специальных условиях питания
1.1.2.44. О специальных условиях охраны здоровья
1.1.2.45. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1.1.2.46. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1.1.2.47. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
1.1.2.48. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат (при наличии)
1.1.2.49. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате (при наличии), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Подраздел "Международное сотрудничество"
1.1.2.50. Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования (при наличии) http://mboyschool5.ucoz.ru/index/mezhdunarodnoe_sotrudnichestvo/0-117
1.1.2.51. Информация о международной аккредитации образовательных программ (при наличии)
Подраздел "Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся"
1.1.2.52. Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) обучающихся по каждой образовательной программе, специальности, направлению подготовки http://mboyschool5.ucoz.ru/index/vakantnye_mesta_dlja_prijoma/0-18
Подраздел  "Стипендии и иные виды материальной поддержки"
1.1.2.53.  Информация о наличии и условиях предоставления стипендий, мер социальной поддержки (при наличии) http://mboyschool5.ucoz.ru/index/stipendii/0-12
1.1.2.54 (1).  Информация о наличии общежития, интерната (при наличии)
1.1.2.54 (1). Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате (при наличии) для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии
Подраздел  "Финансово-хозяйственная деятельность"
1.1.2.56.  Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, местных бюджетов, по договорам об образовании за счёт физических и(или) юридических лиц

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/plan_finansovo_khozjajstvennoj_dejatelnosti/0-11

1.1.2.57.  Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
1.1.2.58.  Информация о расходовании финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
1.1.2.59 Копия плана финансово-хозяйственной деятельности ОО, утвержденного в установленном законодательством РФ порядке
Подраздел  "Платные образовательные услуги"
1.1.2.60(1). Образец договора об оказании платных образовательных услуг

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/platnye_obrazovatelnye_uslugi/0-17 

1.1.2.60(2). Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
1.1.2.61. Документ об установлении размера платы за присмотр и уход за детьми для дошкольного образования, для проживания в интернате, пребывания в группах продленного дня для начального, основного и среднего образования
Подраздел "Документы"
1.1.2.62. Отчёт о результатах самообследования http://mboyschool5.ucoz.ru/doc/samoobsledovanie_2022.pdf 
1.1.2.63. Устав образовательной организации http://mboyschool5.ucoz.ru/index/dokumenty/0-5
1.1.2.64 (1). Свидетельство о государственной аккредитации
1.1.2.64 (2). Приложение к свидетельству о государственной аккредитации
1.1.2.65 (1). Правила (порядок) приёма обучающихся
1.1.2.65 (2). Режим занятий обучающихся
1.1.2.65 (3). Документ о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации
1.1.2.65 (4). Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
1.1.2.65 (5). Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимися м (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
1.1.2.65 (6). Правила внутреннего распорядка обучающихся
1.1.2.65 (7). Правила внутреннего трудового распорядка
1.1.2.65 (8). Коллективный договор
1.1.2.66 (1). Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
1.1.2.66 (2). Отчет об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
1.2. Сайт: наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи
1.2.1.1.  Телефон http://mboyschool5.ucoz.ru/index/0-3
1.2.1.2.  Электронная почта
1.2.1.3 (1).  Электронные сервисы (форма для подачи электронного обращения (жалобы), получение консультации по оказываемым услугам и пр.)
1.2.1.3 (2).  Раздел "Часто задаваемые вопросы"
1.2.1.4.  Техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса или гиперссылки на неё)

http://mboyschool5.ucoz.ru/index

/nezavisimaja_ocenka_kachestva_obrazovanija/0-95

1.2.1.5.  Иной дистанционный способ взаимодействия (форум, ссылка на аккаунт в соцсетях,пр.) https://vk.com/public203575827
     
2.1. Помещение: наличие комфортных условий
2.1.1.1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью да
2.1.1.2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации да
2.1.1.3. Доступность питьевой воды да
2.1.1.4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) да
2.1.1.5. Санитарное состояние помещений образовательной организации да
3.1. Помещение и прилегающая территория: условия для инвалидов
3.1.1.0. Имеется ли решение решения органа власти (например, по охране и использованию памятников истории и культуры) о невозможности выполнения требований по обеспечению доступности для инвалидов в части оборудования входных групп пандусами, наличия адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов, наличия специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений? Если да, то копию решения приложить к анкете. нет
3.1.1.1. Наличие оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами) нет
3.1.1.2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов да
3.1.1.3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов нет
3.1.1.4. Наличие специальных кресел-колясок да
3.1.1.5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы нет
3.2. Доступность услуг для инвалидов
3.2.1.0 Предусмотрены ли в ОО адаптированные образовательные программы и/или есть ли в ОО обучающиеся с ОВЗ? (Ставится да, если выполнено хотя бы одно условие) да
3.2.1.1 Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации да
3.2.1.2 Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля да
3.2.1.3 Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) нет
3.2.1.4 Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению да
3.2.1.5 Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации да
3.2.1.6 Наличие возможности предоставления услуг в дистанционном режиме или на дому да